Доступное объяснение материала
Пунктуален и доброжелателен, доходчиво объясняет. Будем заниматься дальше.
Алексей Викторович приятный молодой человек, который помог моему сыну, студенту первокурснику разобраться в основах инженерного черчения. Сомневалась что это можно было сделать по скайпу, но в итоге всё получилось. Сын доволен, свою пятёрку за семестр проучил благодаря Алексею Викторовичу!
Достаточно организованный преподаватель, может ребенка заставить работать. Достаточно строгий педагог, я думаю, что это большой плюс. Зачастую так и надо, потому что ребёнок ленится заниматься. Дочери комфортно заниматься. Педагог – очень хороший человек. Они проходят тестовую часть ЕГЭ. Дочь из 19 заданий уже 17 решает – это большой скачок за маленький период занятий. Дочери очень интересно, потому что педагог работает с интерактивной доской. Мы поступаем на черчение в архитектурный, у дочери появляется видение построений всех чертежей – это очень большой плюс. Нам очень понравилось, немногие преподаватели используют это в своей работе.
Были сложности в освоении начертательной геометрии, до экзамена времени оставалось совсем мало, если бы не занятия с Таисией Фёдоровной, то было бы совсем всё печально! Она очень быстро выявила мои пробелы и в доступной форме объяснила все непонятные мне моменты. Так же хочу добавить, что Таисия Фёдоровна не только грамотный специалист, но и замечательный человек!
Хорошо подготовила меня к защите, я сдал на хорошо. Рекомендую.
Доступность объяснения по поставленной задаче
Понятно и доступно изложен материал
С Ириной Юрьевной прошло 2 занятия, к экзамену подготовила успешно. Я удовлетворена полностью, все прекрасно. Оценка отлично.
Ребенок в восторге. У дочери не было этого предмета, полюбила предмет. Будем и дальше продолжать.
Плюсы: Высокий профессионализм, ответственность, большой опыт работы в деле подготовки учеников к экзаменам, авторская эффективная методика преподавания, заинтересованность в успехах учеников, нацеленность на результат,творческий подход, всестороннее изучение предмета на занятиях, пунктуальность, отзывчивость и понимание, которые преподаватель оказывает своим ученикам, сдержанная строгость преподавателя, которая помогает с большей серьезностью относиться к предмету изучения и ученическим целям. Минусы: Отсутствуют. Описание: В начале августа 2018-го года я осознала, что стоит начать подготовку к ЕГЭ по обществознанию, который мне предстояло сдавать в 2019-м году. Тогда я зашла на этот сайт и увидела преподавателя по обществознанию Петрова Михаила Александровича, подробно ознакомилась с его анкетой, в которой была предоставлена исчерпывающая информация о квалификации преподавателя, и именно тогда мне захотелось стать его ученицей. Сначала мы созвонились, преподаватель рассказал мне обо всех нюансах предстоящей учебной работы, затем назначили первую встречу, которая прошла успешно. Итак, для того, чтобы я могла получить высокий результат на ЕГЭ по обществознанию, с Петровым Михаилом Александровичем мы занимались с августа 2018-го по июнь 2019-го года. Итогом нашей работы стало получение мной 86 баллов за недавно состоявшийся экзамен. Я уверена в том, что это положительный результат, так как реальный экзамен по обществознанию в этом учебном году, по моему мнению и не только, был значительно труднее, чем пробные, и даже в подобных условиях, благодаря знаниям, которые я получила от Михаила Александровича, я смогла написать на тот балл, с которым возможно конкурировать за бюджетное место в ВУЗе, к чему я и стремилась. Признаю, что без помощи преподавателя я бы не смогла сдать экзамен успешно, так как в начале нашей работы мои знания были расплывчатыми и неполными, но затем в процессе совместной деятельности мы их существенно подкорректировали. Выражаю большую признательность Михаилу Александровичу за то, что во всем учебном году ни одного занятия у нас не пропало и не было проведено бесцельно, таким образом мы выполнили серьезную работу по моей учебной подготовке, максимально используя время каждого занятия для улучшения и отработки моих знаний. Стоит отметить, что преподаватель всегда проявлял понимание, если что-либо у меня не получалось усвоить с первого раза, был внимателен к моим пробелам и ошибкам, которые с его помощью заблаговременно ликвидировались, и я счастлива, что смогла пополнить объем своих интеллектуальных данных. Очень важным для меня является и то, что Михаил Александрович проявил ко мне доброту и смог морально поддержать в нужные минуты, что означает, он не только отлично владеет своим предметом и навыком преподавания, но и не обделен многими человеческими качествами, что, по моему мнению, очень ценно. Спасибо большое, Михаил Александрович, я рада, что стала Вашей ученицей!
Дарья – прекрасный репетитор, превосходный просто. Дело в том, что раньше мы в Сибири были, в Красноярске в прошлом году проживали, поэтому там к нам Дарья приходила на дом. Но потом мы вынуждены были переехать совсем в другой регион. Сейчас мы проживаем в Екатеринбурге, но продолжаем заниматься английским языком с этим же репетитором, только теперь уже дистанционно по Skype. Мой ребёнок не захотел никакого другого преподавателя для себя, то есть это мы Дарью попросили продолжать занятия. Подходящий она очень для нас репетитор. Сами же знаете, какие сейчас подростки, им сложно угодить, но дочери моей этот педагог сразу понравилась. Она очень приятная в общении. Она превосходно преподносит материал, потому что начинали мы предмет с ней изучать с нуля. Мы перешли в школу с английским уклоном, а до этого изучали немецкий язык. То есть только в шестом классе мы с Дарьей начали изучать этот предмет, но сейчас у дочери уже очень высокие показатели. На тестировании у неё 35 баллов из 39. Это уже твёрдая четвёрка, а школа ведь у нас с очень высоким уровнем. Они каждый год сдают там экзамен по типу ОГЭ. Я, конечно, репетитору сказала, по каким учебникам дочь занимается. Эту программу они рассматривают тоже. Но чем мне Дарья нравится, так это тем, что она всегда учитывает разговорный английский. Они не просто занимаются, когда ученик глупо читает текст и не понимает даже, что он читает. Дарья сильна очень в грамматике, что в английском языке является достаточно непростым разделом. Сейчас у нас вообще довольно сложная программа в школе, поэтому Дарья даёт моей дочери какие-то свои материалы. За год они полностью догнали пятый класс по новой программе. Дочь сейчас учится в седьмом классе и уже может хорошо усваивать текущий школьный материал. Оставляю только самый отличный отзыв. Мне нравится, что Дарья учитывает наши возможности. Ребёнок у меня часто болеет. У нас раньше был репетитор по французскому языку. И тому педагогу, видимо, не понравилось, что ученица пропускала иногда занятия. Хотя я всегда предупреждала, что занятия не будет по причине нашей болезни, но когда я звонила потом, тот репетитор даже отвечать мне перестала. А с Дарьей мы всегда можем решить этот вопрос. Она каждый раз подстраивается под то, как удобно самому ребёнку. Несмотря на то, что у нас временная разница сейчас с ней в два часа, сложностей вообще не возникает. Правда, раньше мы с Дарьей три раза в неделю занимались, а сейчас перешли на два раза из-за возросшей школьной нагрузки, но уроки с ней нам очень помогают.
У дочки-второклассницы оказались большие проблемы с русским языком, и некоторые сложности с математикой, чтобы вовремя исправить ситуацию, посетила данный сайт, где мы и нашли нашу Аллу Юрьевну :) Алла Юрьевна легко нашла подход к дочке с первого же занятия, увлекла её предметом. Для меня было это очень важно, поскольку, зная характер своей дочери, я переживала, что ей это быстро надоест и она потеряет интерес к дополнительным занятиям, и тогда исправить ситуацию с успеваемостью в школе никак не получится. Но, к счастью, вот уже 3 месяца дочка с удовольствием бежит к Алле Юрьевне, выполняет все домашние задания, которых не так уж и мало, старается делать это ответственно и качественно, хотя не всегда это получается. Алла Юрьевна постоянно доносит до ребенка о необходимости ответственно подходить к делу, выполнять работу аккуратно, при этом дочка очень прислушивается к её словам, даже больше, чем к моим ) С Аллой Юрьевной я постоянно на связи, после каждого занятия от нее обязательно приходит обратная связь, рекомендации. Первые два месяца я активно участвовала в выполнении домашних заданий с ребенком. Но данный момент сразу был озвучен мною Алле Юрьевне, поскольку у меня имеется такая возможность по времени и я очень сама заинтересована в результатах. Поэтому домашние задания были построены с учетом данного факта. Сейчас уже дочка самостоятельно всё выполняет, и даже в школьных уроках я начинаю участвовать меньше) Учитывая, насколько всё было сложно у дочери с русским языком, результаты я увидела после месяца занятий, а явные результаты по оценкам - после 2-х. Теперь мне не так страшны контрольные и диктанты) Дочка уже на достойном уровне знаний среди своих одноклассников, и, конечно, теперь у нее больше уверенности в себе. Дополнительно, подтягиваются и другие предметы, ведь если она начала получать 5-ки и 4-ки по сложному для нее предмету, по остальным то уже и подавно она может ). В общем, очень рады, что познакомились мы с Аллой Юрьевной. И с радостью порекомендовала бы её для детей своих друзей и близких! Работаем дальше :)
Она отработала хорошо, и ребенку понравилось с ней заниматься. Она хорошо объясняла и понятно. В итоге сын сдал алгебру на тройку, а геометрию – на четверку. Эти оценки нам и выставили в аттестат. Общий балл был близок к четверке: до нее не хватило только одного. Надо учесть, что у нас все было запущено, а в конце ребенок сказал, что если бы этот репетитор был преподавателем в его школе, то все могло быть иначе с его знаниями по математике. Благодаря репетитору он что-то начал понимать. Сложилось впечатление, как будто ему надо было нагонять материал с первого класса. Они понимали друг друга, нашли общий язык. Она входила в положение и всегда шла ученику навстречу. Думается, что если бы мы заниматься начали чуть раньше или бы встречались почаще, то тогда бы вытянули на более высокий балл. Мы поступили в техникум. Может, нам еще понадобятся ее услуги, тогда мы снова к ней обратимся. Если честно, у меня контакта с ней не было, в основном они сами между собой все решали. Я первый раз пользовалась вашими услугами. Пользоваться сервисом было удобно: я смотрела анкеты и отзывы, оставила заявку, а потом со мной связались и предложили вариант с учетом моих финансовых возможностей. Я видела, что стоимость услуг репетиторов может быть высокой, и предупредила, что хотела бы оплату не выше озвученной. Мне предложили репетиторов, которые берут именно такую оплату. Это очень удобно, и не нужно где-то искать, и отзывы помогают в выборе репетиторов. Многие пишут отзывы, и они разные. Мне предложили специалиста недалеко от дома и учли пожелания по времени. Когда пойдем на занятия, и если что-то понадобится, то снова буду обращаться к вам.
У меня был опыт нескольких преподавателей, исходя из опыта работы с ними, я остановился на Виктории. Меня она полностью устраивает как человек, как преподаватель. Есть прогресс. У меня была ситуация: я вообще не знал немецкого, всю жизнь занимался английским в школе, институте. Изначально я сам что мог осилить осилил, то есть начальные навыки, знания, умение читать, умение более-менее понимать, учить некоторые слова и прочее. Но дойдя до определенного этапа, понял, что без помощи преподавателя не смогу. Я готовлюсь к B1 экзамену на немецкий язык. Мы начали поэтапно, педагог изначально проверила мои слабые стороны. Начали с чтения, сейчас разговорные темы, дальше пойдет грамматика. Я понимаю, что педагог правильно ставит цели и задачи передо мной. Есть люди, с которыми сложно общаться на любые темы, есть люди, с которыми общаться можно интересно, легко и по учебе, и по другим вещам. С педагогом у меня отношения во всех аспектах хорошие. Где надо, она скажет строго, что Алексей, надо вот так, не филонь, где надо, пошутит. У нее есть понимание человека, как с ним надо обращаться, как подходить. Можно на человека надавить так, что он сбежит и скажет, что мне это не надо. У преподавателя есть понятие психологии, она к этому пришла с опытом. В этом плане у нее все хорошо. Она ответственный человек, я со своей работой периодически... Что немаловажно, она понимает мою ситуацию. Люди мы все взрослые, у нас семьи и работа. У нас есть время, которое мы обговаривали, но есть моменты, что я занят, не успеваю. Она нормально это воспринимает и понимает. Тем не менее, перед этим я ее предупреждаю.
Я обратилась к Ирине зимой 2018 , мои знания в немецком были плавающими, так как изучала я его кое-как и только начала. Но загорелась участвовать в программе ау-пэир. И поехать в Германию. Для этого мне нужно было как минимум А1. И проходить собеседование в посольстве. Я человек с кучей работ и плюс занимаюсь активно спортом (соревнования, подготовки) , делала немецкий чуть -ли не в автобусе, пока еду, на работе и т.д. Домашние задания делала как выйдет при таком графике.. Но мы всегда доделывали и разбирали все моменты на уроке. Это не помешало подготовке. Ведь главное я обозначила свою цель. И мы активно к ней шли. Прошли учебник на А1 и готовились к экзамену на этот уровень. В конце каждого модуля в учебнике, прежде чем перейти к следующей теме, мы проводили зачет, и письменный и устный. Если я тему усвоила плохо- еще проходили западающие моменты и опять сдавали. В итоге в июле я сдаю на А1 в институте Гёте. Все успешно. И также потом осенью я еду в консульство в Новосибирске. Собеседование успешно, хоть и страшно) но из-за проблем с выбранной семьей в Германии, мы опять собираем документы ( Ирина и в этом помогала) и зимой я опять еду в консульство с новым пакетом документов . Снова собеседование. Все успешно. Параллельно мы проходим уровень А2. Визу мне дали. Улетаю уже. Все реально и возможно. Преподаватель грамотный и с большим объемом знаний. Если кто-то хочет ехать по такой же программе - можете смело обращаться к Ирине. Или если преследуете иные цели изучения языка.
Вы знаете, у нас был перерыв, так как ребенок попал в больницу, потом мы уезжали. Вчера я разговаривала с преподавателем, уроки у нас возобновляются. Он нас дождался. Всегда идет навстречу. Настолько коммуникабельный, очень тактичный, пунктуальный, приходит в назначенное время. Мне кажется, что он стоит где-то и ждет шести часов. Но это я уже утрирую, конечно. Я думаю, что все положительные качества педагога идут от воспитания. Я могу доверить ему своего ребенка. Я разговариваю с дочерью, знаю, что сегодня хотелось бы сделать, говорю ему, что нужно сделать то-то и то-то, если увидит что-то, то сами принимайте решение. У меня никаких нареканий нет, очень приятный молодой человек. Если у нас возникают какие-то обстоятельства и не можем дозвониться, то он через какое-то время обязательно перезванивает. Он всегда идет навстречу, еще ни одного раза не было, чтобы педагог в чем-то отказал. У нас что произошло с учебой: дочь за первую и вторую четверть пролежала в больнице больше двух месяцев. Она вообще не понимала ни алгебру, ни геометрию, ни физику. Я плакала, ни во что не верила, предлагала перевести ребенка из гимназии в обычную школу. Я думала, что ничего не получится, относилась с недоверием к педагогу. А потом смотрю, она получила "4", самостоятельную написала, хорошо ответила. После новогодних каникул была контрольная по алгебре. Учитель встала и объявила, что у них два ученика написали работу на "5", Александра и еще одна девочка. Она сказала: "Саша, я помню, с какими знаниями ты пришла, и сейчас вижу, что кто-то в тебя вкладывает знания, занимается. Хочу, чтобы ты передала от моего лица этому человеку огромное спасибо!" Вот так она сказала перед всем классом. Педагог приходил к нам три раза в неделю. Дочь говорит, что алгебра у нее выровнена, а над геометрией и физикой надо поработать. Так что мы не закончили с ним.
И хотела бы, конечно, поблагодарть вас за нашу работу. Я бы сказала, что непостльную работу! Я до последнего отрицала то, что в 9 классе буду сдавать историю. Для меня это был сущий кошмар))) До сих пор помню, как на 1ом занятии мне в работе для оценки знаний досталась куликовская битва. Я не то что не знала ее карту, я вообще ничего не знала: ни кто участвовал, ни что было🙈 У нас неплохой учитель истории а школе, но он очень любит растекаться мыслями по древу, поэтому с ним, конечно, сложно подготовиться. Да и что скрывать, я не то что бы была заинтересована в изучении всех этих дат и событий. В общем, в 9 классе я была полный бублик по истории, который не знал вообще, что такое история и с чем ее едят)))) Но у вас получилось заинтересовать меня в предмете! Мне очень нравились наши занятия, нравился объем дз. Я из тех людей, которым нравится много работать. Вот чем больше писать и делать, тем мне лучше. Буду пыхтеть, конечно, но постараюсь все сделать. Мне кажется, это тоже очень важно, чтобы учитель получал должную отдачу от ученика. А, чувствуя, что даете вы мне, я не могла по-другому поступать))) Очень радует, что на занятиях мы не только учили теорию и практику, но и занимались психологической подготовкой к экзамену, развивали память и мышление. И задания давались разные, очень интересные, с помощью которых невозможно не запомнить все-все, что нужно для экзамена. Только благодаря работе с вами я смогла решать первую часть за 10 минут)) Это же космическая скорость! Я в начале 9 класса со своими знаниями (точнее их отсутствием) даже представить такого не могла! Спасибо, что увидели во мне способности к рассказу о зарубежных событиях. Мне было правда интересно готовить материал. Хотя я , конечно, очень редко скидывала все вовремя. За это мне всегда очень стыдно)) Но тут все из-за моей рассеянности и в то же время загруженности. В любом случае, это был бесценный опыт! Спасибо вам за всё!❤️
Всё понравилось, на занятиях ясно и понятно объяснили черчение с нуля